А вот это интересно. В фуге помимо обозначений тема/ответ либо dux/comes
в трудах по полифонии прошлых лет можно встретить и другие термины: тема называлась вождь, ответ - спутник.©
Мне кажется, или раньше анализ фуги принимали за фентези-квест, где контрапункты были новыми локациями, стреттное проведение - главной битвой, а кода - возвращением с миссии, где бонусом за выполненные побочные квесты была пикардийская терция?
Ранее.А теперь представьте себе, насколько у нас печально проводят занятия, что для того, чтобы сделать анализ фуги, я скачала пособие и теперь его лежу-перевожу. Все, чему нас научили на лекциях, это что основная тема в проведении это dux, а изменённые - comes. Спасибо, конечно, но мне кажется, что за целый семестр модно было дать немножко больше информации, нет? Хорошо хоть я могу разобраться, что интермедия это łącznik, а противосложение - kontrapunkt.
Сижу лежу, расписываю гавот Прокофьева на инструментарий Орфа и думаю - не быть мне композитором
Как вообще можно все эти предполагаемые созвучия услышать в уме?
Вот как выглядит процесс, если кому интересно
Каки-маляки? Нет! Музыкальный университет!
А вот что получилось в итоге. Осталось перенести на нормальную бумагу.
А теперь вопрос - где в этой дыре найти чистый cd-диск для записи?