а сейчас я буду разносить камбек монсты х по кирпичам, крепитесь.
с самого начала альбома на тебя выскакивает боевой клич "драмама-рамама-рамама-хэй" и ты сидишь такой, как массовка на ток-шоу, ждешь отмашки, можно орать-восхищаться, нет? для меня отмашка случилась ажно на шестом треке. it's been 84 years

dramarama.о заглавной песне — dramarama. она, друзья, выдержана целиком на тонике, если не брать в расчет один спуск на доминанту перед припевом. понимаете? целиком. вот это драматично. помашите развитию гармонии ручкой и заодно расскажите композиторам, и не только тем, кто драмураму сочинял, но и весь альбом в принципе, что в музыке кроме того, что много разных функций, существует еще такое понятие как модуляция. черт с ней с модуляцией, вы хоть одно отклонение на песню не пожалели бы, уже счастья добавилось бы. бас в этой песне тоже не меняется. лейтмотив гитарный фоновый — та же история. он цепляет, но даже самый цепляющий мотивчик надоест, повтори его 200 раз в течение трех минут. кажется, будто взяли очень, очень многообещающую наработку на первый куплет и растянули его на всю песню. не надо так, вы способны на большее, мальчики. следующая же песня в альбоме об этом говорит — там уже ритм разнообразней.
а теперь о видеоряде. из такого концепта, который они выбрали, можно было выжать столько всего, ну столько, we could've gone places with this concept babe, а они сделали то, что сделали. ну окей. я про путешествия во времени сильно жаловаться не буду, тем более когда нам додали шону и вонхо в экипировке для занятий кендо. и вонхо в душе. и шону, завязываюзего завязочки за спиной вонхо. и вонхо в душе. вонхо. в душе. water is wet, wonho is hot, what's new
одного не могу понять — джухан, как ты разъебал машину на абсолютно пустом и ровном участке дороги? к а к? или это фишка такая монсты теперь будет — убивать машину в каждый камбек? специфическое жертвоприношение, но окей.from zero.from zero — мы в этот камбек любим ксилофоны. и бубенцы. каррамба! сочетание баллады и летнетусовочной песни для ночной вечеринки на пляже. синтетические мелодичные биты. я закрываю глаза, я вижу перед собой пальму, я на пальму залажу. вот сразу видно, что я в фандоме новичок, ибо эту песню все монбебе уже знают, слышали, признали гимном хенвона и беатифицировали, а для меня это пальмовая песня
в ее написании помимо наших двух главных графоманов, принял участие вонхо, в том смысле что по слухам это его песня. я знала всегда, что мальчик неожиданно одаренный, хотя когда смотришь на него — дальше тела и лица думать не получается
x.Х — мальчики, рэплайн, вам не нужен автотьюн, поверьте мне, вы сырые звучите гораздо мощнее, что и доказывает ай эм во втором куплете песни. признаюсь, меня в превью настолько подкупил вокал кихёна, что я чуть ли не все надежды на нее положила, но не скажу, чтоб они окупились. одно точно — она больше похожа на ранний стиль мх, времен stuck или даже trespass (говорю так, будто с пеленок в фандоме, ну упс). вообще интересная с рэпом история в этом альбоме выходит. джухани объективно более яркий рэпер, но почему-то первую половину этого альбома ай эм дает хани под хвост в плане энергетики.tropical night.НОЧЬ СОЛЕНЫХ ОГУРЦОВ, иначе говоря tropical night — абсолютный фаворит. даже просто тот факт, что джухан себе на эту песню припас нормальные строки, уже спасает все, а ведь это даже не все, что в ней есть. кто-то из детей делает "скрт-скрт-скрт", сирена пару раз воет, вокал кихи где-то вдалеке разворачивается бейонсеобразным образом времен дестиниз чайлд. ну красота! в гармоническом плане без сюрпризов, но зато бас/бит разнообразный, что очень радует. если я не ошибаюсь, над песней работали джухон, ай эм и crusial star, причем последний сделал почти всю работу, черную уж точно. спасибо нужно мужику сказать, эта песня — подарок.
самое в ней классное это припев. в нем размер песни меняется с умеренных 4/4 на alla breve, то есть ускоряется в два раза, но не за счет мелодии, а за счет смены бита, причем бита настолько банально-коварного, который не акцентирует первую долю, из-за чего tropical night и превратилась в tro-PICKLE-night. не спрашивайте, тонкий лингвистический юмор.
очень не одобряю автотьюн наших рэперов, снова. ну зачем? отлично ж без него звучат, так нет ведь, нужно детям с цацкой поиграться. ну и ладно.в общем, какой-то совсем не осенний альбом вышел. море, пальмы, кендо, вечеринки в ночи

думаю, в моем плейлисте задержатся в итоге только огурцы, ну и драма, как дань уважения группе. вообще хочу, чтобы на огурцы сняли клип. они ведь додадут нам еще мв, правда? они ведь продолжат объяснять концепт? очень на это надеюсь.
Зачем я это начинаю пробивать на ютубе? Ну зачем? Зачем?.. Ладно.В общем, пробила я не всё. Драмараму пробила и вот Тропикал найт. Драмарама какая-то... ну, ровная. Не знаю даже, что сказать. Боевой клич "драмама-рамама-рамама-хэй" разве что понравился, он прям клёвый. Но остальное... ровное, короче. Не цепляет.
А Тропикал найт интереснее, и правда. Приятно слушается
слушай, а пробей песни EXO, а? вдруг тебе понравится? послушай трэшовое - Wolf и Mama, в корейской версии, эта группа с них начинала. там такая жжжесть по сравнению с тем, что они сейчас поют, небо и земля, зато какое все было необычное и интересное, мвах!
Mama не успела послушать, послушала Wolf. Но чёт мне не очень. Хотя хореография, бесспорно, хороша.
И гспд, там слишком много одинаковых мальчиков ХДА мальчик один, но мне не нравиццо ХД