believe in horoscopes if convenient.
tmi.у нас тут фестиваль короткого метра проходит, и я наконец добралась до сайта мероприятия. и чуть-чуть умерла. все показы фильмов бесплатные, а сама программа гипер насыщенная и интересная. скандинавия, восток, конкурсная ветка и спецпоказы, в клубах и тематических кафе, в музеях, галереях и в университетах. смотри не хочу, хоть с бутербродами кино лопай и кофеями запивай. что я собираюсь делать. никакая лень мне не помешает.
в инсте один знакомый из вены на днях в сториз запилил страничку с каприсом донта. я так ужаснулась, что пошла и распечатала себе весь сборник, доплатив за переплет, разобрала этот каприс, и теперь над ним работаю по рекомендациям флеша. знакомый рвение одобрил, поддержал, и вообще он такой молодец. классно иметь возможность заглянуть в чью-то жизнь, которая для тебя является примером для подражания.
день сегодня очень тяжёлый. я сумела не разреветься при профессоре, который толкнул речь о том, что моя проблема — в ментальности фаталиста, и что это нужно менять, иначе я так никогда ничего и не добьюсь. я понимаю его точку зрения, но себя я тоже понимаю, поэтому в моего голове сейчас песчаные бури и пожары в колорадо. мне нужно подумать над его словами и своим поведением и страхами, но позже, когда меня попустит и уже не будет бросать в истерику от одной мысли о преодолении себя.
бороться с грустью очень помогает сон и, собственно, занятия. я сегодня почти что уловила ту постановку, которую от меня хочет профессор. ладонь очень сильно разворачивается вовнутрь, приподнимается над грифом намного больше, чем я привыкла, и большой палец выводится вперёд, на место между средним и безымянным. мне нужно помнить о том, что тренируя его фирменную технику подготовки, когда почти все пальцы на струне, нужно найти момент, чтобы расслабить руку, в каком бы положении она ни была. под конец занятий я из такого положения спокойно дотягивала и вибрировала приму, которая обычно с трудом удавалась через зажим и прррреодоление. можно, значит!
в следующий уикенд к нам с мастер-классами приезжают концертмейстер берлинской оперы и профессор гильдхольской высшей школы музыки и танца в лондоне. организует это чудо, о чудо!, мой профессор, который после своей внушительной речи и короткой лекции напомнил мне, что нужно и к тому на занятие записаться, и к этому подойти познакомиться. и ладно бы только он — даже матек сегодня как узнал, что будет такая возможность, спросил, буду ли я играть на мастер-классах, хотя ещё не известно, состоятся ли они вообще. ой, матек это вообще отдельная история. я смотрю и вижу то, что мне хочется видеть.
ещё я немного странно ем в последнее время, но даже не могу объяснить, в чем странность.
с соседкой не складывается. мало того, что мы разные люди, незнакомцы, так у нас ещё и настолько разный tryb życia, что когда я заканчиваю заниматься, она обычно ложится спать, а когда я встаю, она уже на занятиях, не считая одного-двух дней в неделю, когда я встаю раньше нее на свои лекции или позаниматься (да, даже такое случалось, хотя до сих пор не ясно, каким чудом). мы мешаем друг другу из-за этого. я три часа лежала на полу в ванной, потому что там я могла включить свет, в отличие от общей комнаты. трудно. попытаюсь купить к ее дню рожденья, который буквально на днях, подарок.
в этом году впервые за время моего обучения здесь у меня появились любимые предметы. я сейчас прозвучу как типичный музыковед, заранее пардон, — это история культуры, итальянский и ансамбль старинной музыки. трио мое мне тоже очень нравится, состав хороший и педагог, кажется, неплохой — лидер альтов в нашей oifp (не ржать!), но у нас была с ним всего одна лекция, и пару раз мы собирались с девочками сами, так что объективно я судить не могу, однако мне очень нравится атмосфера занятий и то, как мы звучим, а это главное. на ансамбле старинной музыки я наконец-то могу научиться играть в стиле эпохи барокко. надеюсь, за год я запомню, что трель в барокко нужно играть на бит, а не как в романтизме — как на душу ляжет.
итальянский у нас ведёт просто шикарная женщина. она сама училась в италии, получила там степень экономиста, если не ошибаюсь, а выйдя замуж и переехав в этот регион польши создала вокруг себя такую сеть друзей и знакомых, что ей бы и мэр позавидовал, и воевода. я в группе третьего года обучения, последнего в программе, и к своему удивлению я на самом деле знаю и понимаю некоторые вещи. очень хотелось бы подтянуть уровень до такой степени, чтобы с горем пополам вести смол ток с итальянцами, которых, возможно, встречу на оркестрах. в этом году ведь попался один, вдруг и в следующем повезет — появится возможность попрактиковаться! кроме того наша преподавательница посоветовала, где можно поискать гранты на летнюю школу в италии тем, кто хочет хорошенько подучить язык. зная, что у нас пара студентов уехали на эрасмус+ во флоренцию и наслаждаются жизнью, перспектива летней школы звучит очень заманчиво, так что стоит в этом направлении покопать.
история культуры не нравится никому. колян садится рядом со мной и каждые четыре минуты в течение полуторачасовой лекции тяжко вздыхает, оторванный от своего инструмента и окунутый в жижу визуального искусства. а я сижу и наслаждаюсь, ну ведь великолепие, красота, шик! и даже когда нас знакомят с художниками, которых я не перевариваю, я просто рада тому факту, что получаю знания. мне бы хотелось научиться более профессионально разбираться в живописи. имхо, я достаточно восприимчива для этого. меня очень удивляет, на самом деле, когда мы на инглише обсуждаем разные виды искусства и никому, кроме меня, живопись мало того, что не нравится — ее считают скучной и слишком простой. о современном искусстве никто и слышать не хочет. когда я рассказывала о том, как меня впечатляют постановки современной хореографии, меня попросили объяснить, что это вообще такое. зато кино все смотрят. молодцы.
вот я тоже завтра, точнее уже сегодня, пойду и посмотрю. отвлекусь от своих корейцев, каприсов и мечтаний о jajangmyeon.
в инсте один знакомый из вены на днях в сториз запилил страничку с каприсом донта. я так ужаснулась, что пошла и распечатала себе весь сборник, доплатив за переплет, разобрала этот каприс, и теперь над ним работаю по рекомендациям флеша. знакомый рвение одобрил, поддержал, и вообще он такой молодец. классно иметь возможность заглянуть в чью-то жизнь, которая для тебя является примером для подражания.
день сегодня очень тяжёлый. я сумела не разреветься при профессоре, который толкнул речь о том, что моя проблема — в ментальности фаталиста, и что это нужно менять, иначе я так никогда ничего и не добьюсь. я понимаю его точку зрения, но себя я тоже понимаю, поэтому в моего голове сейчас песчаные бури и пожары в колорадо. мне нужно подумать над его словами и своим поведением и страхами, но позже, когда меня попустит и уже не будет бросать в истерику от одной мысли о преодолении себя.
бороться с грустью очень помогает сон и, собственно, занятия. я сегодня почти что уловила ту постановку, которую от меня хочет профессор. ладонь очень сильно разворачивается вовнутрь, приподнимается над грифом намного больше, чем я привыкла, и большой палец выводится вперёд, на место между средним и безымянным. мне нужно помнить о том, что тренируя его фирменную технику подготовки, когда почти все пальцы на струне, нужно найти момент, чтобы расслабить руку, в каком бы положении она ни была. под конец занятий я из такого положения спокойно дотягивала и вибрировала приму, которая обычно с трудом удавалась через зажим и прррреодоление. можно, значит!
в следующий уикенд к нам с мастер-классами приезжают концертмейстер берлинской оперы и профессор гильдхольской высшей школы музыки и танца в лондоне. организует это чудо, о чудо!, мой профессор, который после своей внушительной речи и короткой лекции напомнил мне, что нужно и к тому на занятие записаться, и к этому подойти познакомиться. и ладно бы только он — даже матек сегодня как узнал, что будет такая возможность, спросил, буду ли я играть на мастер-классах, хотя ещё не известно, состоятся ли они вообще. ой, матек это вообще отдельная история. я смотрю и вижу то, что мне хочется видеть.
ещё я немного странно ем в последнее время, но даже не могу объяснить, в чем странность.
с соседкой не складывается. мало того, что мы разные люди, незнакомцы, так у нас ещё и настолько разный tryb życia, что когда я заканчиваю заниматься, она обычно ложится спать, а когда я встаю, она уже на занятиях, не считая одного-двух дней в неделю, когда я встаю раньше нее на свои лекции или позаниматься (да, даже такое случалось, хотя до сих пор не ясно, каким чудом). мы мешаем друг другу из-за этого. я три часа лежала на полу в ванной, потому что там я могла включить свет, в отличие от общей комнаты. трудно. попытаюсь купить к ее дню рожденья, который буквально на днях, подарок.
в этом году впервые за время моего обучения здесь у меня появились любимые предметы. я сейчас прозвучу как типичный музыковед, заранее пардон, — это история культуры, итальянский и ансамбль старинной музыки. трио мое мне тоже очень нравится, состав хороший и педагог, кажется, неплохой — лидер альтов в нашей oifp (не ржать!), но у нас была с ним всего одна лекция, и пару раз мы собирались с девочками сами, так что объективно я судить не могу, однако мне очень нравится атмосфера занятий и то, как мы звучим, а это главное. на ансамбле старинной музыки я наконец-то могу научиться играть в стиле эпохи барокко. надеюсь, за год я запомню, что трель в барокко нужно играть на бит, а не как в романтизме — как на душу ляжет.
итальянский у нас ведёт просто шикарная женщина. она сама училась в италии, получила там степень экономиста, если не ошибаюсь, а выйдя замуж и переехав в этот регион польши создала вокруг себя такую сеть друзей и знакомых, что ей бы и мэр позавидовал, и воевода. я в группе третьего года обучения, последнего в программе, и к своему удивлению я на самом деле знаю и понимаю некоторые вещи. очень хотелось бы подтянуть уровень до такой степени, чтобы с горем пополам вести смол ток с итальянцами, которых, возможно, встречу на оркестрах. в этом году ведь попался один, вдруг и в следующем повезет — появится возможность попрактиковаться! кроме того наша преподавательница посоветовала, где можно поискать гранты на летнюю школу в италии тем, кто хочет хорошенько подучить язык. зная, что у нас пара студентов уехали на эрасмус+ во флоренцию и наслаждаются жизнью, перспектива летней школы звучит очень заманчиво, так что стоит в этом направлении покопать.
история культуры не нравится никому. колян садится рядом со мной и каждые четыре минуты в течение полуторачасовой лекции тяжко вздыхает, оторванный от своего инструмента и окунутый в жижу визуального искусства. а я сижу и наслаждаюсь, ну ведь великолепие, красота, шик! и даже когда нас знакомят с художниками, которых я не перевариваю, я просто рада тому факту, что получаю знания. мне бы хотелось научиться более профессионально разбираться в живописи. имхо, я достаточно восприимчива для этого. меня очень удивляет, на самом деле, когда мы на инглише обсуждаем разные виды искусства и никому, кроме меня, живопись мало того, что не нравится — ее считают скучной и слишком простой. о современном искусстве никто и слышать не хочет. когда я рассказывала о том, как меня впечатляют постановки современной хореографии, меня попросили объяснить, что это вообще такое. зато кино все смотрят. молодцы.
вот я тоже завтра, точнее уже сегодня, пойду и посмотрю. отвлекусь от своих корейцев, каприсов и мечтаний о jajangmyeon.
@темы: скрипичное, учебка, маринкин